Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Самый худший враг - бывший лучший друг?

Виктория Рассохина Мыслитель (7556), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Беспечный Ангел Мыслитель (5428) 13 лет назад
Абсолютно согласна. Как не прескорбно, но это проверила на собственном опыте
Остальные ответы
Эфа Высший разум (1671104) 13 лет назад
да, потому что, к сожалению, он очень много про тебя знает
Викулька z@i4eN0k Гуру (3444) 13 лет назад
Да, потому что если он БЫВШИЙ то скорее всего тебя предал!
А предательство близких очень тяжело переносится!
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112917) 13 лет назад
Нет, мой враг - физически очень чужой человек. Но враждуем мы уже очень долго))) ) .Хороший, умный, интелигентный враг лучше неверного друга)))
Пётр ------------ Мастер (1193) 13 лет назад
я считаю что действительно лучший друг и если он бывший это действительно самый опасный враг на земле и тем более если у него зависти к тебе очень много а человек с завестью очень опасен ты не можешь даже ожидать от него чего то плохого и нанесёт свой удар прямо тебе в спину! и тем более он знает все твои уязвимости и будет давить на них но если этот друг всё таки был лучшим то вероятность о том что от него не будет какой либо опасности происходить примерно 60% что он просто уйдёт и 40 % то что он может отомстить !
Источник: Ангел