
Как понимать надпись на памятнике проститутки : ...и наконец они вместе . Глаза , ноги и ли там еще и мужик лежит ?

Сергей Шахнович Мыслитель (7144), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лидия Карпова Мастер (1788) 13 лет назад
Скорее, ноги вместе.
а если еще и мужика с собой захватить решила, так надо было братскую могилу делать.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7598) 13 лет назад
Про ноги - анекдотец "времён Очаковских и покоренья Крыма".
Если проститутка - это аллегорическое изображение, то с моим вариантом я воздержусь.
"Черные воронки" стоят на запАсном пути.
НаТаПросветленный (48189) 13 лет назад
Да Вы , смотрю, пипец умняга современная!)))))))))))))))))))))
Ржуууууу!!!!
Сергей ШахновичМыслитель (7144) 13 лет назад
Приглядитесь к запАсному пути ! Их розобрали в тоже время . А ваши "Черные воронки" - стали аллегорическим изображением . Ваш промах !
Jolacka Гуру (3071) 13 лет назад
sbilasj mecta PROSTI...UTKI...