
Как хороши, как свежи были узы...

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132891), закрыт 13 лет назад
ВОПРОС УКРАДЕН У ЮРЫ САЕНКО - БЕЗ ЕГО РАЗРЕШНИЯ - НЕ ВЕРИТЕ - МОЖЕТЕ ПРОВЕРИТЬ ПО ССЫЛКЕ!!!!http://otvet.mail.ru/question/17591447/
Лучший ответ
ГЮРЗА (Славочка) Оракул (84825) 13 лет назад
Как хороши, как свежи были узы:
Что значит - новые, пикантные рейтузы!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7598) 13 лет назад
А где вопрос? Здесь лишь воспоминанья.
Ответить трудно в связи с отсутствием заданья.
Сергей Шахнович Мыслитель (7144) 13 лет назад
ЧТто в дверь не пролезают пузы !
igor vlas Мудрец (14628) 13 лет назад
Узи -знаю, а узы -это что?