Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот скажите мне ???)))) Чем Вас притягивают Ответы и Вопросы???))))

Пользователь удален Просветленный (37235), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
- Мыслитель (9042) 13 лет назад
Они манят случайной встречей,
Зовут к общению сердца,
Помогут в одинокий вечер
Узнать, что тайне нет конца.

Остальные ответы
Анастасия Колесникова Мастер (1195) 13 лет назад
Тупыми вопросами и прикольными ответами)))))
Виталя Щукин Мастер (1994) 13 лет назад
Да тем что, здесь можно просто убить время отвечая на различные вопросы
Ирина Мудрец (11440) 13 лет назад
Отвечаю ergo существую)))
Константин Мастер (2242) 13 лет назад
тупыми вовпорсами и такимиже тупыми ответами - от них меня еще больше прет)
Аринка Просветленный (34033) 13 лет назад
острыми вопросами и оригинальными ответами