
горе от ума или от души?

Дмитрий Профи (545), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дереза Искусственный Интеллект (148633) 13 лет назад
Горе - от отсутвия денег, а страдают ум или душа....
Остальные ответы
Victor Высший разум (110669) 13 лет назад
Если умный - постараются сделать дураком, если душевный - постараются сделать душевнобольным. Одинаково.
Avita-Minoza Ученик (203) 13 лет назад
судя по твоему довольному фейсу, вопрос для тебя скорее гипотетический. что ж попробую ответить: от горчицы огорчаются, не ешьте дети горчицу, а ешьте сдобу - от нее добреют, только ее не курите: мало того что вредно, так еще и бесполезно.
VictorВысший разум (110669) 13 лет назад
А у Вас-то face не менее довольное.
Елена Григорьева Мастер (1467) 13 лет назад
Хуже горе от безумия и бездушия!! ! Проверено жизнью.
LARISS Мудрец (18746) 13 лет назад
а на хрен нам вооще это горе
Источник: всем бодрого утречка
WINTER Мыслитель (5076) 13 лет назад
От души. Когда живёшь только умом, жизнь как правило удаётся.