Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А ты с кем?

Анархист Весёлый Ученик (119), закрыт 12 лет назад
У Армянского радио спрашивают, какие страны останутся после Третьей мировой войны? Радио отвечает: ГДР и США. Спрашивающий недоумевает. Радио же спокойно поясняет – Грузинская Демократическая Республика и Соединенные Штаты Армении...
А ты с кем?
Лучший ответ
Сергей Караваев Гуру (4443) 13 лет назад
Тогда уже добавить к словам армянского радио... в составе Российской федерации
Остальные ответы
Злой, но Добрый Мудрец (14112) 13 лет назад
Эти две "доморощенные" под руководством РФ !!!А после "третьей" КТО-ТО ОСТАНЕТСЯ - СОМНЕВАЮСЬ !!!
Граф де Валль Искусственный Интеллект (572269) 13 лет назад
а мы скорее всего останемся в Карабахе.
Вокруг ГДР и США будет один сплошной карабах-бах-бах....
Провинициалка Гуру (3922) 13 лет назад
Я за собственную автономию
Владик Владик Просветленный (24273) 13 лет назад
Если сделают вкусные чанахи и харчо -ладно, поддержу!)))
rkhiller Мастер (1916) 13 лет назад
Ну, страны вряд ли, а разобщенные племена мутантов - очень даже может быть=)