Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Самый опасный вирус Африки. Что о нем известно и чем он так опасен?

Сергей Тарасов Гений (74070), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Roman Grabov Мастер (1355) 13 лет назад
Вирус Эбола Воротами инфекции являются слизистые оболочки респираторного тракта и микротравмы кожи. На месте ворот видимых изменений не наблюдается.

Характерна быстрая генерализация инфекции с развитием общей интоксикации и тромбогеморрагического синдрома. В районах эндемичности при обследовании у 7 % населения обнаружены антитела к вирусу Эбола. Можно предположить, что возможно лёгкое, или даже бессимптомное, протекание болезни. Инкубационный период — от двух до 21 дня. Клинические симптомы похожи на симптомы лихорадки Марбург. Различная тяжесть болезни и частота летальных исходов при эпидемических вспышках в различных регионах связана с биологическими и антигенными различиями выделенных штаммов вируса. Заболевание начинается с сильной слабости, сильной головной боли, болей в мышцах, поноса, болей в животе, ангины. Позднее появляется сухой кашель и колющие боли в грудной клетке, развиваются признаки дегидратации.

При исследовании крови отмечается нейтрофильный лейкоцитоз, тромбоцитопения, анемия. Смерть наступает обычно на второй неделе болезни на фоне кровотечений и шока. пасное заболевание — летальность в 50—90 % клинических случаях.
Остальные ответы
Гренка Гуру (2625) 13 лет назад
спид уже забыли? про него известно все и в то же время ничего, не лечится.
анатолий горбачевОракул (61611) 13 лет назад
где возбудитель?