Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Моя кошка перед тем как попить воды все время ее "откапывает", даже если только налито! Смешно, и интересно, почему?

Марина Диброва Мудрец (12746), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Танчик Профи (687) 13 лет назад
Моя кошка, если видит что миска с сухим кормом почти пуста, выбрасывает оттуда всё оставшееся и разбрасывает по всему полу, чтоб насыпали нового....
Остальные ответы
Dzirt Мастер (1690) 13 лет назад
В прошлой жизни она была кротом, наверное)))
Людмила Мастер (2108) 13 лет назад
у вас скорее всего - морская кошка )))) или по рыбалке соскучилась.
Марина ДиброваМудрец (12746) 13 лет назад
На рыбалку ее никогда не брали, но Вы правы, мыться любит безумно!, я иду в душ она со мной, прямо под струей воды держу её на руках, намыливаю, смываю, она прямо тает!
JeweL Мастер (1587) 13 лет назад
А вы воду из унитаза наливаете? =)
Meraiya Профи (602) 13 лет назад
А моя кошка, после еды пытается закопать остатки. Может ваша просто перепутала
Хотя может это зависит от того, какую воду вы наливаете - кипяченую или из под крана
Может ей нужны какие то витамины
Полина Матвеева Профи (570) 13 лет назад
у собак тоже самое) даже не знаю почему)