Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Товарисчи, подскажите музыку спокойную.

Z@YK@ Профи (575), закрыт 13 лет назад
Нужна музыка спокойная, но чтоб не уснули под нее. Обязательно без слов. Желательно что нить из классики. Хотя бы название, если есть возможность ссылку. Помогите плиз, срочно надо.
Лучший ответ
Alla Konstantinova Оракул (92409) 13 лет назад
кенни джи, саксофон, музыка просто супер!!!
Остальные ответы
SDS Мудрец (11044) 13 лет назад
Одинокий пастух! На зайцах глянь
Юлия Исаева Ученик (177) 13 лет назад
"времена года" Чайковского, Октябрь.
альбом Solarsoul - Memory of You
Aurosonic - missing you
Мария С Гуру (3010) 13 лет назад
http://zaycev.net/search.html
набираешь SoulDream
качай все треки
Источник: Любимый сайт ZAYCEV.NET :)