Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем брак по расчету отличается от проституции ?

Пользователь удален Профи (634), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Diabla Alira и кому это надо ? чтобы "это" было долгим и прочным ? а главное - зачем ?
Лучший ответ
Танюшка Мастер (1274) 13 лет назад
Партнер то один и постоянный!
Остальные ответы
Татьяна Просветленный (26086) 13 лет назад
Прститутке много мужиков трахать приходиться, а здесь только одного
НЕТ Просветленный (37505) 13 лет назад
Проституция - не так уж и плохо
Наталья Бондарчук Мастер (2082) 13 лет назад
Проститутка за мужем -звучит гордо::)))))))))
Незнакомка Мастер (2069) 13 лет назад
Тока одним, в браке по расчету будешь спать за деньги с одним, а так с многими
Пользователь удален Высший разум (228658) 13 лет назад
Долгосрочностью отношений.. . а там глядишь: стерпится - слюбится...
Пользователь удален Гуру (2860) 13 лет назад
Проституция-оплата налом. По расчёту в лизинг..
Пользователь удален Знаток (313) 13 лет назад
браки по расчету самые долгие и прочные )
STALIN ДЖО Мастер (1931) 13 лет назад
спишь с одним .. и оплата гораздо больше!!