Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Россия будет вечно отсталой страной?

Василий Бодак Профи (546), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
lusyen Просветленный (20043) 13 лет назад
Так может сказать только отсталый человек, который про страну НИЧЕГО не знает!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1674) 13 лет назад
пока правит кремлевское стадо
машинист Мудрец (15493) 13 лет назад
От кого отсталой? \от тех кто к финишу, к концу стремится?
Злой, но Добрый Мудрец (14112) 13 лет назад
Кто тебе сказал, что она "отсталая" ???По многим результатам за последние пять лет Россия обходит и догоняет "развитые" страны !!

И это "очень хороший результат" - принимая, из какого ДЕРЬМА мы вылезаем !!!
НЕТ Просветленный (37505) 13 лет назад
не вечно, а до скончания своего "века"
rkhiller Мастер (1916) 13 лет назад
Отсталой по своему=) Нельзя мерить всех одним критерием.
Толя Михеев Мыслитель (8214) 13 лет назад
Россия великая страна. Вам до нас, как до Китая. Топать и топать.