
Вы верите в чудеса???)))

Ди Мыслитель (5297), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
R@veN Ученик (244) 13 лет назад
Кто не верит, тот не живёт....
Остальные ответы
Иваки Мастер (1267) 13 лет назад
Лично у меня это зависит от настроения))
Жан Елюсизов Гуру (3863) 13 лет назад
А мы где живем с ввами как ни вс казке, постоянно происходит из вон выходящего.
И постоянно у всех свое чудо! И у всех людей, Оно иногда болит
Натка Мыслитель (5817) 13 лет назад
Я знаю, что чудеса есть, ЖИЗНЬ уже сама по себе - чем не чудо?!
Саксофон Профи (780) 13 лет назад
да!
а как в них не верить?)
LеrОК Знаток (347) 13 лет назад
конечно верюююю.... это все ...