Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что это за человек?

Silver Angel Мыслитель (8099), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ГЛИПТИКА Оракул (81700) 13 лет назад
заистливая очень.. .
зависть ее гложит и иссушает... .
власти хочет.. . не получается ...злится.. . сластлюбка... .
скоро злба в дугу согнет..
Остальные ответы
Пуп Земли,нашей -матери вашей. Высший разум (745816) 13 лет назад
стерва умная здаровье хорошее долгий век
* Высший разум (454383) 13 лет назад
Вредная, у таких всё в жизни получается, не опираясь ни на кого, сама всё творит в свою жизнь, знает чего хочет.
Удалилась Нафиг Профи (838) 13 лет назад
ну.... непонятно... вроде человек как человек
~~~Lori - infinity~~~ Оракул (88803) 13 лет назад
Несчастная она.... и все несчастья исходят от нее самой, пусть относиться к людям так, как хочет чтобы к ней относились...:)