Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Готовы к сегодняшнему разврату???

Татьяна Хакимова Оракул (72921), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ОЛЬКА Мастер (1920) 13 лет назад
Развортим кучку вопросов ))))))) Люблю развороты )))) ОЙ, кажется не так прочитала.. . )))))))))
))))))))) ну значит так должно быть !!!
И заработаем кучку Лучших ответов, если повезет ))))))))))))))
Остальные ответы
Наташа*** Оракул (95453) 13 лет назад
солнышко... эм... я к любви готова, я в ней, а разврат.. ну не мое это никак..)))))
Белла Мыслитель (8057) 13 лет назад
А мы ещё и вчерашний разврат не закончили )))))))
Источник: нескучного вечера тебе!!!!)