Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваше настроение в выходной день от чего или кого зависит??? Доброе утро!!! Удачного всем дня!!!

Синеглазка Искусственный Интеллект (344602), закрыт 13 лет назад
Пусть в этот день,
Вам солнце ярче светит,
Цветы под ноги падают ковром,
Желаем Вам здоровья, счастья, света,
Всего того, что называется добром.



Желаю забыть про болезни, невзгоды,
Здоровою быть еще долгие годы,
Чтоб радость дарили Вам люди сполна,
Чтоб в сердце царили покой и весна!

Долгих лет и крепкого здоровья,
Молодости, силы, красоты!
Пусть всегда - не только в день рожденья -
Исполняются заветные мечты.

Лучший ответ
Светлана Светлая Мастер (2392) 13 лет назад
Мое настроение всегда зависит теперь вот от этого маленького помощника!!!)))
Остальные ответы
Мария Головина Гуру (3604) 13 лет назад
вот бы утром такое прочитать-а то уже пол третьего. но все равно настроение появилось
СинеглазкаИскусственный Интеллект (344602) 13 лет назад
Чтоб всегда под счастливой звездою
Вас судьба по дороге вела.
В доме чтоб полноводной рекою
Жизнь спокойно и мирно текла,
Пусть Ваш дом лишь друзья посещают,
Стороною обходят ненастья,
От души мы добра Вам желаем,
Долгой жизни, здоровья и счастья!

А это утром прочитате!!!!
Светлана Сарычева Просветленный (41358) 13 лет назад
От присутствия поблизости любимого и радостной погоды :)
АLEX72 Искусственный Интеллект (397028) 13 лет назад
Доброе, Оль! Вот, на плироду собираюсь, Д/Р отметить!!!
СинеглазкаИскусственный Интеллект (344602) 13 лет назад
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Извини с опазданием , просто не знала!!!!

День рожденья - прекрасная дата,
Не беда, что уходят года.
Жизнь настолько светла и прекрасна,
Что не стоит грустить никогда.

Желаем здоровья на долгие годы,
Пусть милю пройдут все печали, невзгоды,
Пусть радостью, счастьем искрятся глаза,
И только от смеха сверкает слеза.

Наташка-Ромашка Гуру (4561) 13 лет назад
Вот спасибо! А то я чего-то совсем почти раскисла. а тепеерь настроение поднялось. :))))
Мария Фадеева Профи (810) 13 лет назад
Мое настроение зависит, от поведения отца.... Потому что он очень любит покричать. Поэтому, если его выходной вызвали на работу, или он пребывает в прекрасном настроении, то и мне хорошо.
Пользователь удален Мастер (1210) 13 лет назад
умничка ты!! !
ау меня со вчерашнего дня грустное.. . менты вчера на 500 руб меня обобрали.. . мелочь - а до сиз пор обидно - и даже с утра настроение от этого нехорошое
СинеглазкаИскусственный Интеллект (344602) 13 лет назад
ДЕРЖИ И НЕ ПЕРЕЖИВАЙ!!!!
Zoom Мудрец (17202) 13 лет назад
От того, как я проснулся. Если сам и в мой ритуал встречи
нового дня никто не вмешался (или ничто) - день пройдет светло.
Валерий Сокулин Просветленный (44745) 13 лет назад
Доброго утра!
Настроение любого дня зависит (у меня) от взаимных приветствий души и духа.
Источник: Без претензии на истину - Истина у Всевышнего