Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Cкажите если болит сильно грудь и низ живота, какие могут быть причины?

Анжелика Мастер (1066), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лена Мастер (1930) 13 лет назад
сколее всего - время овуляции.
Остальные ответы
svemor Просветленный (23814) 13 лет назад
Готовь прокадки- месячные придут
Оксана Герасимова Мудрец (11545) 13 лет назад
У меня так бывает до и во время месячных. Но может такое быть и при беременности.
S W Мастер (2110) 13 лет назад
или критические дни, или беременность
Виктория - Я ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ Мудрец (18426) 13 лет назад
если не месячные то беременость точно
Натиус Ученик (164) 13 лет назад
Или месячные, или беременность, или овуляция!
Анастасия... Оракул (60354) 13 лет назад
у меня это стало первым признаком беременности (еще до задержки)
Надежда Графенина Мастер (1042) 13 лет назад
ну так критические дни не за горами.
Татьяна Профи (598) 13 лет назад
вскоре тебя посетит "кровавая мэри"!