Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где можно купить косметический карандаш для глаз "ресничка"?

Ученик (138), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Карандаш косметический

Продаю оптом косметические карандаши "Ресничка" для глаз и бровей (производятся в России с 1950 года) Тушь косметическая твёрдая Санкт-Петербург (косметика, чаровница, чаровнiця) (Ленинградская, плевалка)

Город: Москва

Объявление добавил: Роман

Телефон: 8-926-217-8825 cот

Удачи Вам!! !
Остальные ответы
Девчата вы только выбирайте нормально эти карандашики. http://www.kosmetichka-gold.ru/makiyazh/kosmeticheskie-karandashi/ тут нашел для жены информацию. Вечно она жалуется, что попадается фигня одна. Будьте внимательны! не тратьте деньги в пустую. Уважайте себя и самое главное не расстраивайтесь! Всем хорошего настроения!