Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите как называется цветок и почему он не растет

Inna Профи (624), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
это не хлорофитум точно знаю, взрослое растение с одеревеневшим стволом около метра в высоту и размножется такими вот пучками. детки по всему стволу
Лучший ответ
Ли Ка Просветленный (30110) 13 лет назад
Это, думаю драцены отросток. Драцена окаймленная Dracaena marginata.
СОВЕТЫ ПО УХОДУ
Остальные ответы
Принцесса Карамелька Гуру (4464) 13 лет назад
это хлорофитум, не растет потому что поливать цветы надо, тем более это цветок любит водичку, но и заливать тоже не стоит. Все в меру должно быть. А еще горшок очень большой для него, поэтому корни идут в рост, а сам цветок не растет.
Удалилась Нафиг Профи (838) 13 лет назад
хлорофитум.... ему нужен свет.... это цветок влажных тропических лесов.... цветок этот растет довольно мндленно.... (зимой и осенью-тем более...)
Lightning Мастер (2436) 13 лет назад
инна, пересади его в горшок поменьше, он все силы отдаёт на рост корневой системы.
А.А.А. Просветленный (25294) 13 лет назад
в горшок поменьше срочно!!!!
zabiaka Просветленный (49182) 13 лет назад
Похоже на драцену. Она действительно медленно может расти, особенно при укоренении.
Лена Мастер (1824) 13 лет назад
Если у него на краях литье есть зазубринки, то это панданус. Горшок в любом случае виликоват. А как у нас с режимом освещения?