Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

куда лучше поехать отдохнуть за границу в безвизовую страну в начале сентября?Кроме Турции и Египта и стран СНГ

марина лялина Знаток (357), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Svetik Privetik Мудрец (12092) 13 лет назад
Тайланд, Тунис, Хорватия, Черногория, острова
Остальные ответы
Lentsha Мастер (1579) 13 лет назад
ja v sentjabre lechu v TUNIS))),doganjajjjj....)))))))))))
Олька * Мастер (1075) 13 лет назад
Хорватия, Черногория
Пользователь удален Мудрец (15392) 13 лет назад
Тунис, Морокко.... это время уже не безумно жарко, а приятно.