Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли?..

Lavanda Просветленный (47965), закрыт 13 лет назад
Можно ли выложить пол в зале размером 20х20, используя для этого четыре плитки размером 1х1, восемь плиток размером 2х2, двенадцать плиток размером 3х3 и шестнадцать плиток размером 4х4?
Лучший ответ
hippie Просветленный (21942) 13 лет назад
Можно.
Рисунок сейчас вставлю.

Готово.
Остальные ответы
Оксана Герасимова Мудрец (11545) 13 лет назад
Наверно можно ведь ничего невозможного нет.
Анна Воронцова Просветленный (23269) 13 лет назад
У меня получается, что не хватит
Quasar Гуру (3230) 13 лет назад
нельзя 3*3 мешать будут