Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Самоучитель по Мicrosoft Office 2007 где можно найти?

Владимир И Мастер (1105), закрыт 13 лет назад
От конкретной ссылки не отказался бы. Спасибо заранее.
Лучший ответ
POWERBLADE Профи (834) 13 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] извини конечно за название данного самоучителя, но это оптимальный вариант!
Остальные ответы
Vladimir Kovalkov Искусственный Интеллект (260502) 13 лет назад
не поверишь - в справке и поддержке твоего ПК
Удалилась Нафиг Профи (838) 13 лет назад
установи эту программу.... там есть справка на русском языке