Голосование за лучший ответ
Наталия Черкасова
Просветленный
(26095)
10 лет назад
Это зависит от того, что вы будете писать. Вот например Тициан делал подмалевок картин, изображающих тело человека красным. Тогда покрывая сверху лессировками светлых оттенков красное чуть-чуть просвечивало и кожа как будто дышала, наполняясь кровью.
Andrey Gavrilov
Оракул
(65512)
10 лет назад
Думаю, что мы говорим о многослойной живописи полупрозрачными красками. Классический подмалёвок должен имитировать тени, полутени. Последующие слои краски сольются с подмалёвком дав нужный тон. Всё это решается опытным путем. Известно, что подмалёвки Леонардо и его современников (при письме тела) были зеленоватыми. Чаще используют черные и коричневые цвета. При том многообразии современных красок проще попробовать их оптическую совместимость на этюдах. Я бы начал с темно-коричневых тонов. Но это не факт....