
Если утром ни мужчины ни кофе в постели нет значит со мной что-то не так?

MONA NOW ANGEL Просветленный (47108), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 13 лет назад
а нече было вчерась буянить, а то иш разошлась
MONA NOW ANGELПросветленный (47108) 13 лет назад
Извини, нерассчитала свои возможности.
А чё было то?
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) а я помню что ли, у меня амнезия и синяк под глазом который ты мне поставила. вот енто я точно помню
Остальные ответы
Nadja Оракул (58710) 13 лет назад
или ты не в той постели....
Фарида Хусаинова Мудрец (10652) 13 лет назад
А может мужчина на кухне завтрак готовит!!!!
Марина Николаева Мыслитель (5519) 13 лет назад
Нет! У тебя прсто сейчас тайм-аут!!! Явление временное!
АполлОН КО-БЕЛЬведерский Мастер (1857) 13 лет назад
А зачем ты меня вчера отправила звзды с неба достовать???
Источник: Приветик!!!
MONA NOW ANGELПросветленный (47108) 13 лет назад
Много насобирал?
Привет, милый.
АполлОН КО-БЕЛЬведерский Мастер (1857) Ни одной....всю ночь пробегал в поиска стремянки....так не смог достать)))
Мифодий мифодий Искусственный Интеллект (171687) 13 лет назад
Значит ты просто выспалась ..,но не более ..?