
Вчера соображали на троих....а сегодня не можем сообразить куда подевался третий!!!Вы не видели?

АполлОН КО-БЕЛЬведерский Мастер (1857), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
KSENA Мыслитель (9016) 13 лет назад
А у нас вчера девичник был.... наших много полегло. Надо проверить, может и ваш там...
ВалерийМыслитель (6092) 13 лет назад
Да, да. Было видно не вооруженным взглядом. :-))
KSENA Мыслитель (9016) Да,нет...."падеж" первым начался у вас,причем неожиданно...)))))
Остальные ответы
Nadja Оракул (58710) 13 лет назад
нужно быть.. . "посообразительней. "..
balbes-bilder Мудрец (17145) 13 лет назад
третий просто профи, сейчас с холодненьким придет
алисинья Просветленный (21629) 13 лет назад
ну Вы его наверн затрах.... и!
Денис Сорокин Просветленный (20653) 13 лет назад
Дома в туалете или в спальне, по запаху ищите...