
Если в мире царствует Отчество- значит царствует -ПАТРИАРХАТ?:)

makatuk Искусственный Интеллект (136801), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Джон Фицджералд Кеннеди Гуру (4137) 13 лет назад
У испанцев по матери, значит там матриархат?)
makatukИскусственный Интеллект (136801) 13 лет назад
шутишь -поди?*)
Джон Фицджералд Кеннеди Гуру (4137) Нет ) У них в отчестве присутствует имя матери. Т.е.отчеством это можно назвать условно, но все-таки )
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8692) 13 лет назад
а ели тебя поминают по-матери на каждом углу - это матриархат, борьба -противоположностей