
Что в вашей душе есть праведного... от бога, а что желанно-грешного... от лукавого? :)))

Горячий Холод Мыслитель (5554), закрыт 13 лет назад
Ад и рай-в небесах"-утверждают ханжи.
Я, в себя заглянув, убедилась во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и Рай -это две половинки души?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1263) 13 лет назад
Боги мои Боги - прави, черные да белые,
Подскажите сваму сыну, чаду неумелому,
Как пройти по лезвию тонкому да вострому.. .
Через топи да полота к Оберегу острову.. .

Три души во мне три зверя, Рысь Медведь да серый Волк,
Разбрелись по белу свету, отыскать во мраке толк.. .
Только толку что-то мало, вот и мечутся они.. .
Вечно попадая в западни...
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (62646) 13 лет назад
Это очень сложный и непростой вопрос на который мне трудно ответить... это могут судить другие люди с которыми я общаюсь, живу....
Екатерина Алейникова Мастер (1603) 13 лет назад
у меня вообще нет души, я стервозная, жестокая и коварная личность!