
А американцы правда тупые?

Ксения Смлова Ученик (241), закрыт 13 лет назад
очень интересно...
Лучший ответ
Борис Профи (699) 13 лет назад
Алле-э Алле-э. . вас не слышно!

Остальные ответы
_AdMIRaL_ Мастер (1157) 13 лет назад
НЕт! это просто шутка! АМЕРИКА-это самая сильная в мире сверхдержава! это просто шутка что они тупые!
Alexei Kirjanov Мыслитель (6463) 13 лет назад
таже правда, что все русские пьют
( ͡° ͜ʖ ͡°) Профи (600) 13 лет назад
Скорее ограниченные и этим тешатся- я сам убедился, например они не знают кто такой Поль Брэгг, Демис Русос, Ванга, а про Гагарина и говорить не стоит! Михаил Задорнов все в тон сказал о них, хотя что-то есть и у них особо хорошее, несколько неповторимое.
ВОВЧИК Ученик (180) 13 лет назад
тупо, но правда))))))))))
Мифодий мифодий Искусственный Интеллект (171687) 13 лет назад
Ибо делают всё по инструкции -- свои мозги не работают ...