
О чем идет беседа ???СМ ФОТО.

Александр КАЗАксНОВА Гений (65005), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Любимая Мыслитель (9554) 13 лет назад
Так о чем беседа? :)
Так о том, что после вчерашнего отмечания 2-х летия проекта от головы уже нет проку :)))
Остальные ответы
Ирина Всятакаяхорошая Гуру (3806) 13 лет назад
"Это ж не джакузи, а откуда пюзырьки? Да еще и с душком"
Высший разум (2606079) 13 лет назад
Кому-то понадобились наши мозги..., наверно блондинкам...)))
Источник: Блондинка...
Евгенич Просветленный (28392) 13 лет назад
После Дом2 - остальные ответы отдыхают.
Ирина Просветленный (30540) 13 лет назад
как-бы в духовке расположиться поудобней
Виталий Мастер (1827) 13 лет назад
Ну чё девахи, куда с пацанами пойдем?!!!
НатаЛи Просветленный (26739) 13 лет назад
Ну что, девочки еще чуток помаринуемся- и в солярий!!!!
Neffalim Профи (525) 13 лет назад
Как научиться языку жестов..
Felis Мастер (2070) 13 лет назад
Как поднять экономику страны? Усилить боевые позиции на границах? Повысить пенсию и пособие по безработице!! ! Укрепить позиции в Думе!! ! Выиграть Олимпиаду!! ! Да и как при всем, при этом себя не обидеть!! ! :)
иваныч Просветленный (39535) 13 лет назад
Обсуждают, какой петух лучше!
Бяка Бухина Высший разум (350887) 13 лет назад
О том, что чистота-залог здоровья...
georgi ikonomou Гуру (4399) 13 лет назад
кто из них был петухом.
Мифодий мифодий Искусственный Интеллект (171687) 13 лет назад
Уже и вспомнить не могут где их голова ...
Светканеконфетка Оракул (53076) 13 лет назад
курицам страшно приятно, что их продали за цыплят...