Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие же выплаты сделает РФ семьм погибших русских воинов солдат и офицеров??

Жора Сибирский Гуру (3336), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
andrey kich Просветленный (27906) 13 лет назад
Выплаты а разве они не за великую Россию воевали, патриотизм деньгами не выражается
Остальные ответы
АБОП Филиал по ЮФО Ученик (120) 13 лет назад
В соответствии с действующим законодательством...
Жора СибирскийГуру (3336) 13 лет назад
ЧТо за законоДАТЕЛЬСТВО
Пользователь удален Оракул (56527) 13 лет назад
нк офицерским может пенсийку какую дадут.. а солдаты у нас бесплатные..
Ермолов Просветленный (38830) 13 лет назад
Жора СибирскийГуру (3336) 13 лет назад
Может луче ответить Путину -Хуюшки вам, семьи воинов