Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

КОГО ЖЕНЩИНЫ не вибирает?

Влюбленный в жизнь))) Мыслитель (9207), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
БОНЯ Мастер (1681) 13 лет назад
того который ПОЗВОЛЯЕТ себя ЛЮБИТЬ. А если и выбирают то в скорости бросают как надоевшую игрушку! Проверено жизнью на все 100%
Остальные ответы
Сама Нежность Мыслитель (8379) 13 лет назад
Своих детей, а точнее пол ребенка.
Женщина рада как мальчику, так и девочке. Мужчина всегда хочет конкретно сына, либо дочь (особенно когда ребенок первый).
tomiko Гуру (4866) 13 лет назад
родителей и детей