Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Куда поехать на новый год???

FOX FOX Знаток (340), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кристина Филимонова Ученик (241) 13 лет назад
В Устюг на Родину Деда Мороза, там можно и на лыжах покататься. Не заюудь компанию-будет веселее.
Остальные ответы
ласка Мудрец (17286) 13 лет назад
еще дожить надо до нового года.. рано пока думать
Яра Фролова Мастер (1055) 13 лет назад
На лыжный курорт!!!! Я согласна с Анатолием Дузенко ...это здорово!!!
М@x Профи (684) 13 лет назад
В Египет.... Это то что надо
Romaffka Ученик (194) 13 лет назад
куда куда)) ) Неважно куда) Главное компания =)) Да и еще важно вернуться оттуда, куда поехал! хDDDD