
А перед сексом мужчину кормить надо....

m@ntiss@ Мыслитель (7200), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
иваныч Просветленный (39535) 13 лет назад
Перед сексом надо прикармливать. а после сама решай, стоит или не стОит!
Остальные ответы
Aleks Мудрец (13924) 13 лет назад
А у нас на стройке оплата сдельная: что потопал - то и полопал.
Источник: зато справедливо
МамаСан Просветленный (21631) 13 лет назад
...да, петрушкой, сельдереем... сметаной!
AleksМудрец (13924) 13 лет назад
Корень сельдерея очень помогает. Только привязывать крепко надо.
Лучше фигулей покормить!
Nadja Оракул (58710) 13 лет назад
если он сам не в состоянии...
pusinika Гуру (4365) 13 лет назад
Ну после точно не успеешь, они обычно спят в это время! Так что лучше до, и немного погодя сексить, а то ещё стошнит ненароком!
матросссркин Мыслитель (6427) 13 лет назад
ВСЕГДА НАДО!! ! (и до и после) . А то секса не будет
Алекс Мудрец (13118) 13 лет назад
Не... заснём от сытости и тепла!
Светлана Власова Ученик (199) 13 лет назад
это смотря какой результат нужен
Петербурженка Искусственный Интеллект (882487) 13 лет назад
...сметаной, мясом и медом. Секс будет незабываемым!
m@ntiss@Мыслитель (7200) 13 лет назад
мля гдеж ты раньше был ...вот именно этого и нет....(((((((((((((
Виталий Мастер (1827) 13 лет назад
А ты предложи вариант: Какой секс будет, так тебя и накормлю!! ! Результат придет сам!!!
Шухрат Мудрец (13410) 13 лет назад
...а если еще и вкусно, то он точно раскроет все твои phishk-и
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167013) 13 лет назад
Нет, использовать и отпустить на вольные хлеба (они это любят)
Павел Лужинский Просветленный (20363) 13 лет назад
Перед сексом не столь важно, а между актами обязательно
Alexei Kirjanov Мыслитель (6462) 13 лет назад
еще и порнушку можно включить, свечки поставить, ароматические палочки зажечь, одеть бикини и станцевать стриптиз и подружку позвать, но перед сексом, во время секса будет тяжело все это делать
Юлия Молдован Просветленный (31946) 13 лет назад
неа.. ненужно, а то потом сексу недождешся...
m@ntiss@Мыслитель (7200) 13 лет назад
А без ужина не дозовешься..)))))))))))))))))))))))))))))
Юлия Молдован Просветленный (31946) ну тогда главное не перекормить, а то с полным пузом врятли че-нить получиться.)))
OSTAP BENDER Знаток (251) 13 лет назад
Виагрой и накормлен и делу не помеха !!!