Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди, я так не люблю трахацца, мне все парни свой член туда суют, а я не знаю что с ним делать!

Michael Immortal Просветленный (32498), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
туда - это в писю.
Дополнен 13 лет назад
Минусёры, в топку!
Лучший ответ
ilia chvat Знаток (377) 13 лет назад
поставь туда капкан и откусывай всё что суют. можно собрать коллекцию
Остальные ответы
Юля Ученик (135) 13 лет назад
дорогая, попробуй девушек. я конечно, не пробовала, но может поможет :)
breathe Мудрец (10973) 13 лет назад
Туда, это куда?))
Michael ImmortalПросветленный (32498) 13 лет назад
Ну не в рот, ясен пень))
Главнокомандующий Марса Мастер (2172) Кстате не факт што ясень пень!!!!
Саня Мудрец (15842) 13 лет назад
раслабся и получай удовольствие.
Sam Мастер (1097) 13 лет назад
Значит Ты фригидная
Александр Виайпи Мастер (1163) 13 лет назад
Слушай сколько тебе лет, не чего тебе не нравиться, а как ты расслабляешься, да и вообще зачем тебе что-то делать с членом, пусть делает парень !!!Была-бы ты рядом я бы тебя научил и ты наконец-таки познала радость секса и поцелуев !!!
Michael ImmortalПросветленный (32498) 13 лет назад
О бля, а ты прям профи...))))))))
Знаю вас таких)))
Александр Виайпи Мастер (1163) Да ну тебя !!!Живи как знаешь !!!
Главнокомандующий МарсаМастер (2172) 13 лет назад
Ах*еть!!!!Когда вы тока вымрете горе-ловеласы!!!!Это не для вашей мануфактуры сукно!!!!
Александр Виайпи Мастер (1163) О ещё одна с проблемами !!!интересно сколько ВАС которые не могут получить удовольствие, пишите ВСЕ я отвечу, слава Богу у меня с этим всё нормально !!!
juli juli Мастер (1111) 13 лет назад
пойди в монашки там не надо
LParrot Гуру (3258) 13 лет назад
Если не любиш, так не занимайся, зайись лудше другим дело, карьерой к примеру...
autocadka Мастер (1327) 13 лет назад
Отличный вопрос ;)))))
Мне понравился :))
Пользователь удален Профи (923) 13 лет назад
Везёт парням, которым предоставляется эта волшебная возможность, совать туда член... Многие не понимают своего счастья.... Я этой возможности лишён :(