Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Интересный ответ))) Умный человек всегда счастлив, а дурак всегда нет))) Это как умные вдруг за дурака то ответили? )))

Другой Мир Профи (795), закрыт 13 лет назад
Да и впрочем полнейшая глупасть что умный человек всегда счастлив)))
Если он умный - значит всегда будет стремится к развитию и совершенству)))
что в принипе невозможно сделать)))
а раз человек постоянно будет чегото искать))) то и счастлив он может быть не всегда)))
а лишь в промежутках достижения цели)))
умный просто знает что такое счастье))
и любит и ценит те короткие его миги)))
а глупый - на протяжении всей жизни не стремится особо ни куда))
он доволен своим положение))) а если и не доволен то все равно старается просто приспособится к условиям)))
Это мой маленький коментарий к ответу о счастье)))
У умного человека всегда болит душа от того что он что то не успел и не сделал)))
да умный больше ценит счастье))) но намного несчастней глупца)))
Лучший ответ
Тигра Оракул (54526) 13 лет назад
Иванушка-дурачок всегда был в счастье, он просто не заморачивался))), а вот "горе от ума"..есть, но это от недостатка мурости!
Остальные ответы
Лариса Анастасия Искусственный Интеллект (114910) 13 лет назад
И еще.... дурак никогда не признается и не скажет, что он дурак....
БОНЯ Мастер (1681) 13 лет назад
Умный человек никогда не скажет что он УМЕН, а дурак всегда будет трезвонить что он умный. Умного человека определяют по поступкам, а дурака по разговорам! Но счастлив может быть и мудрец и дурак, ведь понятие у каждого СВОЕ!!!
Елена Мыслитель (5747) 13 лет назад
Счастье !!!Оно везде !!!И его всегда не хватает !!!Как умным, так и глупым !!!Счастлив тот, кто учится быть счастливым !!!Учится видеть счастье во всем !!!Во всем что его окружает!! ! А не в том, что где то за горизонтом, куда надо идти !!!Мы не должны ставить условия - вот, будет у меня работа, значит я буду счастлив, а до этого момента???? Человек не может быть счастлив?? ? Ему кто то запрещает?? ? Или он сам считает, что не достоин счастья?? ?
Только здесь и сейчас !!!Счастье есть у всех!! ! Кто хочет его видеть!! ! Желаю Удачи !!!
AlTerra Мыслитель (9034) 13 лет назад
Мил человек.. .
--------
Скажите, по чему, по каким параметрам Вы можете сказать,
что человек - возьмём хотя бы меня -
глуп или умён?
--------
Почему Вы решили, что имеете право делить-определять-ограничивать?
А?

uMexican Мастер (2381) 13 лет назад
Счастье не в умах наших Счастливый может быть и самый самый законченный ДАУН !
Прасковья Тулупова Мастер (1941) 13 лет назад
Полностью согласна с Вами. Всегда счастливым может быть только полный идиот. Умный всегда страдает, у него болит душа. Но, подумала и добавляю. Скорее это на поверхности, наш ответ. Если стать Философом по жизни, отрешиться от всего суетного и мирского, а уж, тем более, достичь этой самой Нирваны... То, пожалуй, этот УМНИК тоже будет всегда счастлив. Ведь его уже не будут трогать и волновать никакие жизненные проблемы, Всё ему будет "по фигу"! ВЫВОД: Умный и дурак не так далеко и ушли друг от друга. В сущности, по большому счёту, это одно и тоже.
Ангел Мыслитель (6891) 13 лет назад
В развитии кризисы неизбежны, но мудрый человек радуется кризисам, потому что это ещё одна возможность что-то понять в жизни, приобрести новый опыт, приобрести новые знания.
Tritemia Мудрец (10517) 13 лет назад
Странные у вас понятия.. . Умный всегда будет страдать... По-настоящему умный человек никогда не будет несчастен, тому есть много причин.. .
Меня, например, мысль о моём несовершенстве вовсе не расстраивает, и не вводит в печаль, а наоборот, заставляет стремиться к лучшему, к совершенству. Сам процесс развития, опять таки, лично для меня, очень приятен.
Умный человек обязательно найдёт причину быть счастливым, потому, что он осознает, что это на много полезней.
Уныние, печаль, постоянная грусть о своём несовершенстве, удел человека страдающего мегаломанией. Это, в первую очередь, разрушает душу человека. Разве это разумно? !
Будьте благодарны, и вы будете счастливы. У каждого человека есть, за что быть благодарным.