
Сегодня будем оргии устраивать?

ga21 Искусственный Интеллект (282233), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811) 13 лет назад
Так, попрошу всех выйти и очередь за мной не занимать!!!!
Источник: Привет главной оргиистке ЮМОРА!!!!))))))))))
Остальные ответы
Борис Профи (699) 13 лет назад
первыйнахъ на оргию :)
LEV1207 Просветленный (21606) 13 лет назад
Я принесу акваланг.... буду там органировать
Высший разум (2606079) 13 лет назад
Танюш, токо не без меня... Я часа через два вернусь-подготовь пока всех...)))
Источник: Чмась!!!
рустамЧИКОракул (97027) 13 лет назад
Я готовАААААЯЯЯЯЯЯ
Добряк Мыслитель (6430) 13 лет назад
а меня возьмете к себе, ну хотя бы что бы я вам водовку подносил
balbes-bilder Мудрец (17145) 13 лет назад
буду краток, УЖЕ
ga21Искусственный Интеллект (282233) 13 лет назад
эт ты поторопился.))))