
Девушки а лизать надо обязательно!

ДЕНИ МИЛАН ЖАН ФРАНСУА Знаток (302), закрыт 13 лет назад
Бывают такие женщины которым это не нравится?
Лучший ответ
Зая Зайкина Мастер (1305) 13 лет назад
бывают просто закомплесованные, а тем, кому не понравилось я не знаю
Остальные ответы
Сослан на планету Земля Искусственный Интеллект (138245) 13 лет назад
Знаешь, бывают такие.... сталкивался... .
И не закомплексованные совсем.... просто не нравится и всё !!!
Пользователь удален Мыслитель (5644) 13 лет назад
может и бывают такие!!! но это не обязательно делать... можно и оттрахать классно... даже лучше, чем когда лижут)