Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Электровелосипед. Аккумулятор и БМС.

Колёс Moro3ov Ученик (140), на голосовании 9 лет назад
Купил модель аккумулятора Velovolt n-16, 36v 13.5Ah со встроенным модулем балансировки. Напряжение полного заряда составляет 42 вольта, а отключение (отсечка) начинает происходить при 36. При этом, когда на аккумуляторе, горит один индикатор из 4-х (30-25%), то на ручке газа, подключённой к контроллеру, горят два индикатора из 3-х (60-50%). Если я не ошибаюсь, то ток отсечки Li-ion акб должен быть 3.0 вольта или чуть больше. А это значит, что БМС акб настроена неправильно. А вот контроллер как раз расчитывает заряд, исходя из показаний 42 - 30/32 вольт (если верить индикаторам ручки газа). На форумах эту тему не нашёл, да и сам только недавно начал этим заниматься. Кто знает как отрегулировать отсечку БМС, или поправьте, если я ошибся? :)
Голосование за лучший ответ
=Serge= Просветленный (36102) 9 лет назад
Конечно, программисты мастера во всем;) Особенно в велосипедах)).
Колёс Moro3ovУченик (140) 9 лет назад
Ну да, аккумулятор с контроллером не компьютер, но тем не менее, подключаются к компу и программируются)
=Serge= Просветленный (36102) Скоро холодильники тоже будут программироваться. И раздел Программирование. Другие языки и технологии тоже подойдет).
Похожие вопросы