Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А ВЫ ЛЮБИТЕ КОШЕК?

Люша Лугина Знаток (468), закрыт 13 лет назад
если да, то может у вас есть любимая порода или фото ваших питомцев!
Лучший ответ
Алёна Профи (720) 13 лет назад
Обожаю. Если бы могла то завела бы 12.

А вот моя Белиндочка
Источник: нет
Остальные ответы
Наталья Мыслитель (5533) 13 лет назад
да но порода для меня не важна лишь бы красивая киска была
Татьяна Мастер (2053) 13 лет назад
Я ненавижу кошек, но у меня есть любимый кот Вася!
Елизавета Маримон Знаток (429) 13 лет назад
Да, люблю. Завести хочу. Но я маленькая и придёться только по разрешению родителей.
Айнурка Мыслитель (7172) 13 лет назад
я обожаю. фото долго искать моей манюни))
Аленка Ученик (235) 13 лет назад
у меня есть кот.... и я его обожаю!!!! он беспородный.... но это не мешает мне его любить!!!! ведь любят-то не за породу!!! =)))))))
Машка *** Ученик (227) 13 лет назад
я обожаю кошек, какой-то одной породе предпочтение не отдаю, они все просто прелести=))у меня есть фоточка это не мой, но все-равно красавец=))
Пользователь удален Ученик (101) 13 лет назад
любить "кусистых" мое призвание!
Nobody Мыслитель (8974) 13 лет назад
ТЕРПЕТЬ их не могу!! !
собак люблю! кроликов и хомяков!
Татьяна WWW Гуру (3748) 13 лет назад
Да, обожаю=)) И не представляю свой дом без этой шкодницы=))
Порода не важна, лишь бы душа лежалы.
Пользователь удален Знаток (431) 13 лет назад
я их не люблю я их обожаю!!! а моя Кошака пошла гулять но скоро вернётся
Источник: Кошака
sveta sebeko Мастер (1278) 13 лет назад
у меня кот, и я его очень люблю....
Полина Матвеева Профи (570) 13 лет назад
Нет, я больше люблю собак. Просто был один не приятный случай. . Мне кажется у собак намного больше плюсов. Это мое личное мнение.
V.T.A. Мыслитель (6962) 13 лет назад
Кощка - лучшее животное! У меня дома два котика, один сиамский а другой породы "Пантеренок" Во: http://foto.mail.ru/mail/pantera666.87/4/8.html
http://foto.mail.ru/mail/pantera666.87/4/6.html