Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

К чему снится?

Татьяна Гуру (2827), закрыт 13 лет назад
Не слишком верила раньше в то, что сны что-то значат. Теперь начинаю верить, так как мне очень часто снится одно и то же- СМЕРЧ. Боюсь, что это к чему-то плохому. Подскажите если кто знает что значит этот сон. В сонниках искала-не нашла. Спасибо.
Лучший ответ
Тата Гуру (3109) 13 лет назад
,смерч это ветер, если смотреть по сонникам тогда на слово ветер. но ваш смерч во сне хорошего ничего не вецает - это разрушение ваших планов но ни вами а другими силами такими как люди стихийные для вас т. е. недавно знакомыми и для вас неособо значимые, ВТОРОСТЕПЕННЫМИ, НО В ВАШИХ ПЛАНАХ И ДЕЛАХ ОНИ ИГРАЮТ БОЛЬШУЮ РОЛЬ КОТОРУЮ ВЫ ДЛЯ НИХ НЕОТВОДИЛИ.
Остальные ответы
Dzhin Гуру (2932) 13 лет назад
Nado izmenit' prichjosku, govorit vam son,
ГЛИПТИКА Оракул (81700) 13 лет назад
к неприятным событиям, повлияющим на вашу жизнь...
ТатьянаГуру (2827) 13 лет назад
Спасибо
Пуп Земли,нашей -матери вашей. Высший разум (745816) 13 лет назад
это к сюрпризу каторый выведет вас из равновесия
ТатьянаГуру (2827) 13 лет назад
Спасибо
анна громова Мудрец (19778) 13 лет назад
вас ждут какие то тяжбы. скорей всего с госслужбами.
гром Гуру (3265) 13 лет назад
непредвиденности!