Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

эти ответы свихнулись?

Янина Кузьминых Мастер (1694), закрыт 13 лет назад
пытаюсь отвечать на вопрос а мне пишут "К сожалению, неверно заполнены обязательные поля.
Просьба повторить заполнение и отправить запрос заново."
Лучший ответ
Joni Мудрец (11822) 13 лет назад
начинай отвечать с просто с маленькой буквы
Остальные ответы
Сергей Бобылев Мудрец (14179) 13 лет назад
А поле-то одно, по сути. Попробуйте написать письмо модераторам в форме обратной связи. Пробуйте писать русским, транслитом. Кроме всего прочего, на сервере, к счастью, редко, бывают сбои. Открываешь одну ссылку, а получаешь иное. Приходится всё начинать сначала.