
Слушайте, а ёлку, наверное, уже можно выбрасывать???

Зараза Зараза Мастер (1449), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иван Ю. Журбин Высший разум (173462) 13 лет назад
Зачем выбрасывать... С твоей реакцией уже можно начинать наряжать. С наступающим!!!
Остальные ответы
Чайная роза Оракул (64900) 13 лет назад
Выбрасывать елку уже поздно. Оставь до следующего Нового года.
Елена Швец Мыслитель (5917) 13 лет назад
Лучше пропылесосить и залакировать навечно
рустамЧИК Оракул (97027) 13 лет назад
команды не было ты ШОООО?
Источник: я жа держу ешЧО
Nadja Оракул (58710) 13 лет назад
только "палку".. оставь. . "при себе"....
Антон Булочев Профи (757) 13 лет назад
Зачем торопиться скоро 2009
Катёна Гуру (3209) 13 лет назад
С практичной стороны, лучше оставь!!!!
Саныч Мыслитель (6900) 13 лет назад
ЭЭЭ это вы поторопились, еще чуточку подождать и на торги, как эксклюзив..
Lazer Мудрец (12714) 13 лет назад
Лучше грибы под ней поищите!!
Владимир Искусственный Интеллект (399359) 13 лет назад
Чего? Уже Новый год отметил? Какой ты быстрый! Не торопись...
Ольга Красильникова Профи (700) 13 лет назад
А что Новый год уже разве был?
Honey***___ Мастер (1715) 13 лет назад
нет пусть стоит мож шишки выростут
Имени Нет Гуру (3366) 13 лет назад
Сначала нужно отпустить домой Деда Мороза...