Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ем сырое сало и худею.почему?

flymens Ученик (121), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Бобылев Мудрец (14179) 13 лет назад
Сало само по себе не способствует набиранию веса. Напротив, организм тратит силы для перерабатывания жиров. Жир преобразуется в организме на иные производные: глюкозу, аминокискоти и иные вещества. Клин клином вышибают.
Остальные ответы
Ryu Мастер (1616) 13 лет назад
Потому что сырой водой запиваешь!
Сергей Корцун Гуру (4483) 13 лет назад
Пишут в свинине встречаются глисты. . Может тебе "повезло"..
Сириус Знаток (395) 13 лет назад
Наруси и в украене ели сало давно. В какомто смысле оно полезно для организма человека
Тата Просветленный (34915) 13 лет назад
ну вот еще одна жертва Кремлевской диеты)
Кэтти Мастер (1751) 13 лет назад
наверно червики ползают в животе
vasy solon Мастер (2278) 13 лет назад
обычно моя бабушка говорила *не в коня корм*
Anna Мудрец (19661) 13 лет назад
И это абсолютно естественно!
ТК сало ( если не копченое и не соленое) относится к продуктам которые у нас в организме нацело разлагаются - те без остатка. Мед еще один пример.
Так что не стремайтесь, еште на здоровье!
Mashanya Гений (79398) 13 лет назад
Метаболизм хороший, да и сало продукт не из самых поганных!
Dalyte Pilkauskaite Профи (936) 13 лет назад
НА самом деле, от сала не поправишься, если ешь его без хлеба.
Пользователь удален Гуру (4954) 13 лет назад
Потому, что мертвец ты зловещий...