
А какие у Вас есть СМЕШНЫЕ картинки, или фото? Покажете ? ;)

БЕСЁНОК Мыслитель (9341), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пётр Я Просветленный (27434) 13 лет назад
БЕСЁНОКМыслитель (9341) 13 лет назад
Клёво ! :)))))
Почти про меня , но я не пользуюсь столь радикальными методами :)))))
Остальные ответы
Вася Куралесов Оракул (71390) 13 лет назад

Куды тут смешные картинки присылать.... я не вижу????
Владимир Искусственный Интеллект (399359) 13 лет назад
Смотри не усццысь...
БЕСЁНОКМыслитель (9341) 13 лет назад
Цитата : "Смотри не усццысь..."
????
А что с Вами от этих картинок ТАКОЕ произошло ???:)))))))))
Сочувствую...
Спасибо за катринки, но наверное у меня не столь тонкое чувство юмора , как у Вас.
Мне не смешно.