Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как изменитьсебя?

. Знаток (290), закрыт 13 лет назад
Проблема: инога бываю скромной и милой девочкой, причем мне это сильно мешает!! Я не могу высказать своего мнения в обществе и порой меня просто не замечают....
Дополнен 13 лет назад
И дело даже не в этом...Просто уже смелости не хватает подойти к человеку,и высказать все,что онем думаешь....
Лучший ответ
Эдуард Фиш Просветленный (29602) 13 лет назад
Не оглядывайтесь назад. Смотрите вперед, гордо подняв голову. Не бойтесь мечтать и желать.
Остальные ответы
РукиНеДляСкуки Мастер (1224) 13 лет назад
Не в том "обществе" бываешь..
Apaz Мыслитель (5227) 13 лет назад
просто не бояться. . начитаться чего нибудь интересного, чтобы было о чем рассказывать.. . попробовать себя в маленькой компании. . а потом уже и в большой будет комфортно. Главное не бояться и сильно этого захотеть
sandra_os Профи (914) 13 лет назад
Боишься высказывать своё мнение, потому что не уверена, что хорошо в этом разбираешься. Со мной то же самое...
Drake Мастер (1681) 13 лет назад
Попробуй сменить компанию если в этой твое мнение мало кого интересует то почему ты интересуешься ими ? )) да и вообще пусть они меняються :) для тебя: ) хи если твоего парня все устраивает то не парься )
bezsmurtni bezsmurtni Профи (873) 13 лет назад
Кто надо заметит тебе!
Бит сама себе-не надо изменятся!
Ето толко мое мнение и совет ...
:)