Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой цвет вашего удачи?

Влюбленный в жизнь))) Мыслитель (9207), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
БОНЯ Мастер (1681) 13 лет назад
Все цвета РАДУГИ сплетены в моей УДАЧНОЙ жизни! Ведь дополнение одного цвета к другому получаются необыкновенные оттенки, также и в жизни много дорог выбирай, любая и каждая приведет к удачному завершению!!!
Остальные ответы
Алина Мудрец (12556) 13 лет назад
Цвет сердца-красный, а цвет души-зелёный ;-) Удача... она приображается.... смотря от куда она исходит; -)
Василиса Лиса Искусственный Интеллект (123566) 13 лет назад
Каким цветом разукрашу, таким и будет. Главное, чтобы пришла.:)))
Николай ЧуйковМудрец (11785) 13 лет назад
А краски какие будут:акварель или масло?:)))
Василиса Лиса Искусственный Интеллект (123566) Акриловые.:)