
Из меня постоянно пытаются сделать дурака....это наверное по тому что уже ,что-то приличное не получится?

Вася Куралесов Оракул (71390), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
MONA NOW ANGEL Просветленный (47108) 13 лет назад
Щас приду - неприличное сделаем.
Остальные ответы
Ksenia Гений (60494) 13 лет назад
12 признаков того, что вы ДУРАК
1. Вас никогда не просят сделать лицо попроще.
2. У вас в руке карты, а ни у кого больше их уже нет.
3. У вас много стекляшек.
4. Вы курите табак, спички воруете, девочек целуете.
5. Родители нашли вас в закуске.
6. Вы окончили спецшколу с шоколадной медалью.
7. Вы убили кого-нибудь, а вам за это ничего не было.
8. Вы требуете, чтобы жена отвернулась, когда вы делаете заначку.
9. Вы съели историю болезни, чтобы пойти в армию.
10. Вы лупите со всего маху во вратаря, в то время, как я справа открытый стою!
11. У вас отрицательный IQ.
12. Вам везет.
Как с ентим? все в порядке??