Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В чем отличие трех моделей VW Transporter, Caravelle, Multivan?

tagger Знаток (281), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Cardan Мыслитель (7985) 13 лет назад
транспортер бывает грузовой или грузо-пассажирский. Каравелла - это именно микро автобус (т. е. пассажирский) а мультиван это тоже пассажирский но класса люкс. (более богатое оснащение салона).
Источник: Работа на фольце...
азат байбулатовУченик (86) 6 лет назад
Благодарю брателла за ответ,,,.
Остальные ответы
marvel Знаток (395) 13 лет назад
Я знаю, чем они похожи - у них у всех есть колёса)
Источник: Моск
artuom klochko Знаток (453) 13 лет назад
Все разной комплектации! Начиная двигателя заканчивая салоном и т. д
Миша Шумахер Мастер (1933) 13 лет назад
транспортер бывает грузовой или грузо-пассажирский. Каравелла - это именно микро автобус (т. е. пассажирский) а мультиван это тоже пассажирский но класса люкс. (более богатое оснащение салона).