Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой самый тяжелый выбор вам приходилось делать в жизни?

Юлия Мурочка Ученик (66), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
наталья гракова Ученик (232) 13 лет назад
самый тяжёлый выбор между счастливым прошлым и настоящим. выбор состоял в том чтобы остаться жить дальше, ради дочери и в память о любимом.
Остальные ответы
Сергей Корцун Гуру (4483) 13 лет назад
Рождаться или ну на болт..
Ксюшка Иванова Знаток (490) 13 лет назад
Были обстоятельства, когда нужно было расстаться с любимым человеком, с которым долго прожила вместе, тяжело было выбрать уйти или остаться
Афанасий Зюськин Мастер (1430) 13 лет назад
Мне было 11 лет и 2 моих лучших друга конкретно посорились и они меня предстали перед выбором с каким из них я буду дружить!