Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У меня на Sony ericsson K 500i не открываются папки "игры" и "приложения", в чем проблема?

ЧеловеК Знаток (413), закрыт 12 лет назад
причем не у меня одного такая проблема, за месяц до того у моего друга на анологичном теле начались проблемы.? и мне не интерестно что делать дальше, лучшеподскажите причину, что б такого больше не повторилось.
Дополнен 13 лет назад
свободного места н флешке было около 300 метров, и на телефоне 70 свободно. теперь то уже ни чего стереть не льзя, потому что папки НЕотрываются, в файловом менеджере на коме ни когда нет этих папок, по этому и так нельзя.
Лучший ответ
ZeeeT ZaaaT Ученик (120) 13 лет назад
ето наверника у тебя на телефоне на том диске места моло вот не открывает поудаляй часть данных или найди файловый менеджер для своего телефона с ним можно будить все открыть даже если все будет занято!
Остальные ответы
дима меркель Знаток (453) 13 лет назад
прлогрмное обеспечение слетело у меня такое было когда слишком много игр установил