Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать если от тебя отвернулись все?

Гадель Бахтигареев Ученик (114), закрыт 13 лет назад
В смысле бросили.
Лучший ответ
Денис Архипов Ученик (174) 13 лет назад
Жизнь продолжается! Живи настоящим!
Источник: Душа
Остальные ответы
&&&& Профи (738) 13 лет назад
шмальни себя с волыны гад!!!
Олег Профи (805) 13 лет назад
Подними руку вверх, потом резко брось её и скажи: Да и х. . с вами!
Михаил Глущенко Профи (663) 13 лет назад
если к вам повернулись задом, не расстраивайтесь, пристраивайтесь!
Enie Профи (521) 13 лет назад
сходить к психологу.... просто так все не отворачиваются...
Пользователь удален Ученик (166) 13 лет назад
возможно тебе просто кажется что тебя бросили! оглянись вокруг!!!
Ольга Заборских Мастер (1116) 13 лет назад
Поискать причины в себе.
Поверьте, найдете обязательно, даже если сейчас Вам кажется, что вы не сделали ничего, чтобы вызвать такое отношение окружающих.
Помните - "Что посеет человек, то и пожнет". Наша реальность зависит от наших действий. Прошлое, настоящее и будущее определяем мы сами своим отношением к миру и людям.
""ХиТрЮшКа"" Ученик (230) 13 лет назад
Не замыкаться на этом и жить дальше!
Источник: Новую найдешь (девушку), а друзья ещё на колени встанут и проситьпрощения будут! ПОВЕРЬ! =)
Chump Искусственный Интеллект (270793) 13 лет назад
Отвернулись от меня
будто это все не я
повернулися спиной
и не говорят со мной.
надежда не "умирает" последней, а держит последние бастионы, чтобы найти новые ресурсы для победы. Похоже, что сейчас ты готов совершить самую досадную ошибку - опустить руки и предать себя. Пока не буду говорить о победе - до нее еще надо добраться. Но из этой жизни тебя пока не отпустили, а значит, есть надежда.. .
Удачи тебе и силы воли!
Источник: Понимание того, почему они так делают - первый шаг навстречу
ыы Профи (618) 13 лет назад
Друзья не ВСЕ в твоей жизни! Запомни: "один старый друг лучше двух новых подруг... " я думаю ты вник в смысл, только не отчаивайся, у тебя все впереди. . ))
Источник: I
Александр Профи (596) 13 лет назад
Добрыми делами найдешь новых друзей и старых вернешь.
Николай Оракул (85015) 13 лет назад
Тебе крупно повезло. Повернись лицом к оставшимся пяти миллиардам лицом и найдешь настоящих друзей.